Принципы вальдорфской педагогики | ||||
|
Как известно, в вальдорфской методике воспитания первоначальные 7 лет жизни малыша главнее духовное развитие, а не умственное. Вальдорфские воспитатели утверждают, что чересчур раннее стимулирование мыслительных процессов малыша забирает жизненные силы, и не способствует формированию надежной опоры для здоровья детского ослабленного организма. Из этого следует, что вальдорфский педагог не станет заниматься наставлениями, говоря, как необходимо вырезать, рисовать, разукрашивать. Данная методика предусматривает то, что педагог станет делать различные подделки сам, рассчитывая на то, что ребенок в скором времени проявит заинтересованность к его работе. Ведь ребенок долго не заставит себя ждать: малыши в этом периоде весьма стараются быть похожими на взрослых! По этой причине, необходимо заметить, что дети с огромной охотой берутся за несложную работу: вытирают пыль, пылесосят, накрывают на стол, моют пол. Вначале дети занимаются этим совместно с родителями, и лишь потом, когда у ребенка возникнет заинтересованность, родители могут вмешаться, исправить, продемонстрировать. |
Обновлено ( 02.05.2013 04:45 ) |